воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Точилка для керамических ножей

В конечном итоге я на кухне, одолеваемый опасениями и разхождениями, достойный выбор я сделал? Всякий парень, если же, разумеется, лень не захватила его совсем, хороший повар. А мужчина-добытчик – подавно. И таит личные возможности только затем, дабы его не просили никогда. Женщины, следует сказать, также случается что-то смыслят в готовке. А в стряпании блюд из мяса мужчинам нет подобных. Мужской род умеет быть профессионалом в приготовлении мяса. И все равно, мясо на огне или отбивная (думаю что не сладко мне будет от феминисток! ). Но начал я таки не с мясных блюд, а с овощей, оставив мясо на завершение. Корнеплоды.
Режущие черты ножей мне подошли, но больший по габаритам пирочинный нож, по восприятиям, самую малость острый, - незатупленный то есть меньше наточенный. Лезвие внушительного клинка чуть толще (на двадцатку), по этой причине градус наточки клинка немного ненаточенный. Сыр разрезается нелегко, с залипанием, как нормальным стальным ножем.
bergner керамические ножи
Хороший опыт с помидором, но, он был недозревший, не завявший. Но и он помидор неострый клинок не разрежет, сможет давить, и не разрезать. На картинке можно наблюдать, какими тонкими ломтиками у меня вышло его нарезать с помощью стального клинка. Я думаю, очень достойно и нареканий не возникает.
Предлежание ножей в руке удобное, ручка из темного полимера в руке совершенно не скользят, а изогнутая модернизированная основа помогает не только удерживать нож, а и контролировать состояние полотна, увеличивая безопасность эксплуатации данными клинками. На протяжении использования, а это около месяца, притупления лезвия не обнаружилось. Но тем не менее, я решил подправить, наточить полотно широкого ножа. Использовал алмазный брусок для улучшения бреющих лезвий тех времен работы и масло для выточки клинков бренда Klinski. Заточка длилась около 30 минут. Более углубленной заточки не требовалось.
Также стоит обратить внимание тех, кто желает заточить металлические ножи на точильных аппаратах. Часть острия чувствительна к небольшим повреждениям, и до того как осуществлять выточку на точильном станке, камень необходимо выровнять диамантовым карандашом. Потому как что такое точильный камень – это мелкие зерна на клеевой связке.
Амортизация бывает чаще всего неравномерно, и какието осколки абразивных материалов могут выступать из общей массы. Они-то и делают риск скалывания полотна. Нагрева, я считаю, бояться не стоит, поскольку состав металла и фаянса отличаются, и отпуска в нем делать нельзя. Также сильных перепадов ликвидусов фаянс не выстоит. Это стоит учесть, чтобы на ноже не было мелкие щели.
Ну вот мы постепенно дошли и к мясным изделиям. По правде, никакого чуда не увидел. Неизменно постоянный итог. Лично меня постоянство сильно радует, ибо говорит о хорошем качестве производства ножей. Режет наравне со сталью.

0 коммент.:

Отправить комментарий